Конкретно-исторический, диалектический анализ

Конкретно-исторический, диалектический анализ

Стало быть, и их изменение связано с глубокими историческими преобразованиями тех общественных отношений, на основе которых они сформировались. Вот почему вслед за теоретическим раскрытием несостоятельности тех пли иных религиозных и философских догматов не следует автоматически их исчезновение в общественном сознании. Этим также объясняется и то обстоятельство, что духовные сущности, относящиеся к сфере нравственных и культурных ценностей, нередко воспринимаются как надындивидуальный, неприродный и неисторический мир, имеющий свою особую область существования. Для них «не обязательно» иметь аналог в реальной действительности, поскольку они обладают собственной реальностью и могут соответствовать лишь самим себе. Раскрытие истоков этой иллюзии не под силу метафизическому материализму.

Раскрытие истоков этой иллюзии не под силу метафизическому материализму. Лишь конкретно-исторический, диалектический анализ позволяет выявить процессы возникновения особых форм духовного производства, являющихся составной частью функционирования всего общественного организма, а не просто тем или иным заблуждением, исторической ошибкой, продуктом реформаторской деятельности отдельного индивида и т. д. С точки зрения объективных потребностей социального прогресса человечества в современную эпоху коренные установки буржуазного миросозерцания оказались несостоятельными в самой своей основе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конкретно-исторический, диалектический анализ

  1. Фридрих Селезнев пишет:

    Очень замечательный топик

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: