Историко-философский материал

Историко-философский материал

Историко-философский материал в этом случае не просто реиитерпретируется, но включается в сложные модернистские построения в контексте результатов последних физических или языковедческих исследований, происходит сложное переплетение и наслоение другие друга исторически отдаленных философских учений прошлого и т. д Бели же попытаться определить наиболее существенные черты современных аападных концепций, опирающихся на категории «одного» и «множества», то наиболее очевидным из них является следование в русле традиции и стремление переосмыслить эту традицию. Отсюда исходит наше утверждение, что вариации на темы «одного» и «множества» в западной философии суть движение в рамках различных «нео» — «неотомизма», «неогегельянства», «неокартезианства», «неолейбницеанства» и своеобразного двойного «нео», «нео-неоплатоннэма». Неотомизм, который, по идее, должен выступать прямым наследнн ком античных представлений об «Одном», эрозкровал в сторону дуалистической концепции бытия, полагая наличие двух онтологий — сотворенного и иесотворениого мира. При атом переход от одного к другому Представлен в неотомизме в виде креационнош акта: многое создано Одним.

При атом переход от одного к другому Представлен в неотомизме в виде креационнош акта: многое создано Одним. Невозможность сотворенного мира уподобиться Творцу определяет нетождественность двух миров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: