Личностне морально-этические характеристики

Личностне морально-этические характеристики

Л С Васильев, подчеркивая предельную рационалистическую религии в средневековом Китае, все же признает, что речь в данном случае идет именно о религии. В качестве культурного героя, как правило, выступает не император и не царь, а мудрец, гуманист, подвижник (Эудда, Конфуций, Лао Дзы, Христос). Император, сугубо формально ведущий свою родословную от богов, получает лишь временный «небеснный мандат» на «поднебесную. Его отношения с небом носят сугубо практический характер и, по сути, основаны на правовом договоре.

Он ничто перед волей неба или Дао и может быть смещен в случае несоотг ветствия должности. Он ничто перед волей неба или Дао и может быть смещен в случае несоотг ветствия должности. В Древнем Китае, где формально император считался «сыном неба», родилисьпоразительные по своей крамольности идеи, несовместимые с возвеличиванием статуса одного по отношению ко многим простолюдинам, толпе.

«Небо родит простолюдинов не для правителя, оно возводит на престол правителя для простолюдинов». При этом поражает органическая связь между концепциями монотеизма и личностными морально-этическими характеристиками, которые формально предъявляются как требования к Дао, а фактически являются духовным императивом для каждого. «Дао единственно и неделимо; правитель также должен полагаться на самого себя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: