Мир духовных и материальных ценностей

Мир духовных и материальных ценностей

Исходя из этого, разумный правитель ценит только воплощение Дао». Таким образом, идея одного пути — это не что иное, как требование цельности и последовательности в поступках для каждого, а главное, обоснование индивидуальной ответственности и свободы выбора своих деяний. Причем отношения с последними носят в наименьшей степени мистический характер, основанный на почитании и страхе. С божеством торгуются, от него требуют, ему чуть ли не приказывают и даже подвергают наказаниям в случае непослушания (подобный прагматический, этический рационализм неоконфуцианства, синтезировавшего даосизм и буддизм, также послужил поводом к выведению последнего из ряда религии, а тем более монотеистической). В действительности же дело обстоит как раз наоборот.

В действительности же дело обстоит как раз наоборот. Представление о боге, как подчеркивал Л Фейербах, наследуя христианство, как духовном первоначале, небытии, создающем бытие, есть чистая абстракция человека.

В неадекватной форме она фиксирует гуманистическую идею Основополагающего значения человеческих, а вовсе не божественных усилий в улучшении собственного существования. Представление о неком безличном и вместе с тем личностном начале» находящемся по ту сторону творимого им мира и создающем этот мир из ничего, — это представление о личности, индивиде как исходной, первоначальной предпосылке создания всего зримого мира духовных и материальных ценностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: