Оптимизация финансовых показателей

Оптимизация финансовых показателей

Это положение договора, определяющее вид споров, подлежащих передаче в суд, и порядок выбора арбитражного судьи. Критерии оценки деятельности Игры для девочек Отсутствие адекватных критериев оценки деятельности может привести к существенным разногласиям между партнерами и даже к расторжению альянса. Критерии эти должны быть поддающимися измерению и достаточно простыми для того, чтобы ими могли пользоваться управляющие всех уровней. Их необходимо четко сформулировать в договоре о создании бизнес-альянса. Нефинансовые показатели должны ориентировать на оптимизацию финансовых показателей.

Нефинансовые показатели должны ориентировать на оптимизацию финансовых показателей. Например, для успеха на рынке большое значение могут иметь такие факторы, как рост рыночной доли, обеспечение стабильного качества продукции и улучшение клиентского сервиса. Совершенствование работы СП с точки зрения этих важнейших факторов успеха должно в конечном счете привести к повышению доходности для партнеров. Взаимовыгодность Все заинтересованные стороны должны считать распределение риска и вознаграждения справедливым.

Как бы четко ни была сформулирована цель создания СП или альянса, достичь ее будет сложнее, если управляющие среднего звена будут считать, что их дискриминируют. Скрытое недовольство может привести к снижению производительности труда или даже к открытому саботажу. Классический пример взаимовыгодного сотрудничества — альянс Johnson & Johnson (J&J) и Merck & Company в области сбыта «пепсида АС». Merck внесла в альянс рецепт изготовления этого препарата, a организовала его сбыт как лекарства, отпускаемого без рецепта.

Благодаря тому, что Merck разработала это желудочное средство, a занялась его сбытом, очень скоро оно стало лидером рынка в данной категории лекарств.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: