Политика распределения продукции среди нескольких покупателей

Политика распределения продукции среди нескольких покупателей

На практике не столь уж часты случаи, когда небольшая компания в своей хозяйственной деятельности всецело зависит от патрона. В подобном положении, как правило, находятся новички только что родившиеся фирмы. Но и они, по мере приобретения опыта, навыков проведения, коммерческих операций, стремятся уйти изпод опеки крупной компании. Часто встречается вариант, при котором малая фирма поставляет одному потребителю лишь часть своей продукции, другую — следующему покупателю, и так далее.

Небольшая компаниясубпоставщик зачастую имеет 45 покупателей среди крупных корпораций. Небольшая компаниясубпоставщик зачастую имеет 45 покупателей среди крупных корпораций. Общепризнано, что предельным уровнем в этом отношении является 4550% объема поставок единственному потребителю.

Наличие нескольких покупателей является в какойто мере страховкой для малой фирмы, так как даже если у одного из них возникнут финансовые затруднения и он не сможет оплатить заказ, то остаются другие потребители. Подобная действующая политика распределения продукции среди нескольких покупателей также резко сужает возможности применения корпорациями различных дискриминационных принудительных мер в отношении малых фирм принудительные цены, сроки поставок, качество приобретаемой продукции и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Политика распределения продукции среди нескольких покупателей

  1. Харольд Цветков пишет:

    Понимаешь, тут дело в том, что считать верным, а что нет;) А так тема хорошая конечно, автору респект.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: