Причины создания бизнес-альянсов

Причины создания бизнес-альянсов

Разные пожелания относительно сроков действия договора могут стать причиной катастрофы. Плохо, если одна компания рассчитывает получить прибыль в ближайшие год-полтора, в то время как другая хочет увеличить свою долю на рынке за несколько лет. Правда, иногда альянсы распадаются и тогда, когда пожелания партнеров в отношении срока действия договора первоначально совпадают, но впоследствии один или несколько партнеров оказываются не в состоянии выполнять свои обязательства перед другими. Как правило, бизнес-альянсы не возникают только потому, что одна компания делает пассивные инвестиции в другую. Одних только денег для до п оспяного успеха бизнес-альянса бывает недостаточно.

Одних только денег для до п оспяного успеха бизнес-альянса бывает недостаточно. Зачастую финансовые ресурсы участник альянса может получить из разных источников, а какие-то навыки или другие нефинансовые ресурсы — только из одного. Очевидно, что альянс будет прочным, только если обе стороны будут считать свои отношения взаимовыгодными.

Альянсы могут заключаться для того, чтобы р; делить риск, получить доступ к новым рынкам и технологиям, ускорить обновление ассортимента, выйти на мировой рынок, снизить затраты, поглоти гь какую-нибудь компанию, выйти из бизнеса или по той причине, что регулирующие органы нередко относятся к ним благосклоннее, чем к М&А. Потеря абонентов кабельного телевидения и пользователей Интернета Обеспокоенные потерей абонентов кабельного телевидения и пользователей Интернета, NBC (отделение General Electric) и Microsoft вложили в 1995 г. по 500 млн дол каждая в создание новостного канала, принимаемого и по кабельному телевидению и по Интернету. Это СП было создано с целью разработки программ для ожидаемой конвергенции телевидения и Интернета.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: